• Клиент

    НОВАЯ ПОЧТА

    лидер в области экспресс-доставок 

    Задача

    Увеличение количества отправок в период праздников.

    Наше решение

    Новая почта это клиент, у которого хочется учиться. Отношению к своему бренду и качеству маркетинговых коммуникаций. Имея широкое покрытие отделений и огромную базу клиентов, они и не думают останавливаться. 

    Совместно с клиентом мы реализовывали проект, который одновременно работал на лояльность и на увеличение количества отправок. В период новогодних праздников Новая почта дарила клиентам Подарок + 1.  Две пары теплых перчаток тачскрин: одну оставь себе, вторую -  отправь в подарок.       

    Кроме этого, мы организовываем производство линейки промо-продукции и подарков для всех уровней ЦА на постоянной основе.

    Новая почта Новая почта Новая почта Новая почта